Обстановка в офисе турфирмы: принципы формирования доверия


Обстановка в офисе турфирмы: принципы формирования доверия

Обстановка в офисе турфирмы: принципы формирования доверия

Ростуризм выпустил памятку с полезными советами путешественникам, не желающих оказаться в меркантильных руках туристических мошенников. Одним из факторов доверия ведомство назвало обстановку в офисе компании. Именно по ней можно судить, насколько успешна деятельность приглянувшейся туристической фирмы.

А значит, компания, нацеленная на успех в конкурентной борьбе на рынке туристических услуг, обязана уделить внимание интерьеру офиса и мебельным изделиям, в нем используемым.

Считается, что для туристических офисов более всего подходит не строгая классическая мебель, а яркая и оригинальная, лучше – дизайнерская. Это будет говорить о креативности компании, ее нестандартном подходе ко всему и, в частности к организации туристических поездок. Современный же путешественник часто довольно избалован, поэтому нуждается в нетривиальности подхода при составлении тура.

Подстать внешнему виду мебели должны быть и ее эксплуатационные характеристики. Значение имеет удобство, эргономичность и комфортабельность. И, конечно, нельзя забывать про санитарные нормы. Обязательным, к примеру, является наличие свободного пространства между рабочими местами сотрудников. Последним рекомендуется обеспечить достойные условия труда, поскольку это напрямую влияет на работоспособность персонала фирмы.

Отметим, что предметы интерьера вовсе не обязательно выбирать эксклюзивные и дорогостоящие. В Москве недорогая офисная мебель зачастую не уступает по качеству и дизайну более дорогим аналогам.

Помимо мебели важными параметры офисной обстановки считаются:

    Компетентность персонала. В данное понятие входит не только глубокие знания профессии, но также и умение общаться с посетителями и находить подход к каждому потенциальному путешественнику.
    Декор. Пространство туристической фирмы должно отличаться от офисов в их классическом строго деловом воплощении, чтобы, только зайдя в помещение, клиент ощутил непреодолимое желание разведать, как там на заморских островах или европейских далях. Офис турфирмы можно украсить тематическими элементами: статуэтками, картами, национальными сувенирами и фото с изображением неизменно счастливых путешественников.
    Освещению. От яркости света зависит настроение человека. А в хорошем настроении проще выбрать путевку и планировать будущий отпуск. Поэтому в офисе турфирмы свет должен быть ярким, теплым, согревающим, словно лучи того солнышка, которое ждет клиента, если он закажет путевку прямо сейчас.

123

Возврат к списку