Быстрый подбор

Страна
Фабрика
Срок поставки
20

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Комфортная дизайнерская мебель для офиса способна вызвать чувство заботы начальства в отношении сотрудников. Благостные условия труда несомненно скажутся на качестве работы, а приятная аура в офисе заставит ваших подчинённых задерживаться на работе.

Комплектация
Комплекты офисной мебели для персонала могут включать в себя следующие элементы:

  • офисные кресла;
  • рабочие столы;
  • рабочие столы со встроенными тумбочками;
  • передвижные тумбочки;
  • перегородки;
  • шкафы для одежды;
  • полки для хранения книг или других предметов;
  • бенч-системы (соединение между собой двух или более столешниц, решение используется для работы нескольких человек, сидящих друг к другу лицом);
  • системы хранения;
  • экраны;
  • аксессуары;
  • переговорные столы;
  • бриф-приставки (дополнительные модули для увеличения площади стола);
  • системы передвижных столов;
  • кресла для персонала офисные.

Страны производителей

  • Италия;
  • Литва;
  • Германия;
  • Польша;
  • Испания;
  • Швеция;
  • Россия/Италия;
  • Россия

Производители

  • Alea;
  • Archiutti;
  • Babini;
  • Bralco;
  • Casamania;
  • Codutti;
  • Della Rovere;
  • Estel;
  • Fiam;
  • Gallotti & Radice;
  • GDB
  • Gruppo Franco Bruno;
  • Horreds;
  • LAS;
  • Manerba;
  • MDD;
  • Moder;
  • Muller;
  • Narbutas;
  • Officity;
  • Orgspace;
  • Quadrifoglio;
  • Tecno;
  • Tecnoarredo;
  • Uffix;
  • Ultom;
  • Wini;

Чтобы купить мебель для персонала в Москве, вам достаточно сделать звонок по многоканальному телефону: (495) 661-49-96

Самая важная составляющая офиса – это конечно люди, которые в нем работают. Они – смысл любого бизнеса, строители его успеха. Вторым пунктом программы успешной работы являются условия, созданные для людей руководством. И среди них на первом месте стоит офисная мебель..

Комфорт работника – залог успеха

Все просто, если человеку комфортно, он работает хорошо. Мебель за которой он проводит весь рабочий день, выполняет сразу несколько функций:

  1. создание достойных условий труда;
  2. осуществление заботы о персонале со стороны руководства;
  3. повышение доверия клиентов: если босс заботится о людях, значит, фирма достойная;
  4. эстетическая функция: дизайнерская мебель – это красиво.

Обстановка, способствующая продуктивному коллективному труду, поможет подчиненным оставаться на рабочем месте как можно дольше и выполнять все задачи тщательно, внимательно и на совесть.

Как стать обладателем мебели персонального дизайна

Если ваш офис можно смело причислить к солидным, мебель для персонала должна соответствовать имиджу. С этой задачей справятся изделия работы талантливых дизайнеров от компании «Стиль-Объект».

Здесь вы можете заказать полный комплект меблировки, который включает все необходимое:

  • рабочие кресла и стулья;
  • шкафы для бумаг и одежды, тумбочки;
  • полки и перегородки;
  • офисные столы для персонала и бенч-системы.

Производство является собственным, а это значит – никаких сторонних негарантированных действий.

К клиентам по заказу отправляется замерщик, с которым можно обсудить и дизайн-проект, и материалы, и размещение.

Затем создается персональный проект именно для вас. Это обеспечит эксклюзивность изготавливаемого комплекта, что немаловажно для фирменного стиля.

Наши изделия отличаются не только внешне, они являются износостойкими и долговечными, эргономичными и функциональными. Однажды обставив офис, вам не придется больше заботиться об этом долгое время.

И наконец, воплощение ваших идей происходит в считанные недели. Освоение офисного пространства за 14 дней – это реальные сроки, которые мы соблюдаем.

Чтобы купить мебель для персонала в Москве, вам достаточно сделать звонок по многоканальному телефону. Мы очень хорошо знаем, как улучшить офисное пространство и сэкономить ваше время. Кроме того, из имеющихся в наличии материалов и комплектующих от десятка ведущих европейских и российских форм, всегда можно составить вариант, оптимальный по бюджету.