Подбор офисной мебели для персонала


офисная мебель для персонала
От интерьера офисных помещений зависит работоспособность служащих и имидж компании. Сотрудник оценит, если его рабочее место будет оформлено с учетом специфики его труда. А для клиентов и партнеров интерьер – индикатор успешности и потенциала бизнеса. Поэтому мебель для персонала следует выбирать на основании потребностей работников, габаритов и планировки помещения, сферы деятельности организации.

Разновидности офисной мебели

    разновидности офисной мебели
Для оформления удобного рабочего места используется следующая офисная мебель:
компьютерный или письменный стол;
кресло или стул;
шкафы;
стойки, этажерки и всевозможные тумбы.
Каждый перечисленный предмет выполняет свои уникальные функции. Стол нужен для работы с ПК, оргтехникой, заполнения документов, ведения деловой переписки и т.д. Стулья и крутящиеся кресла обеспечивают максимальный комфорт работнику в течение всего трудового дня. Шкафчики имеют различное назначение. Одни используются для хранения бумаг, организации архивов, канцелярских принадлежностей. Другие предназначены для складирования личных вещей сотрудников. Стеллажи и тумбы необходимы для удобного размещения документации, техники и других принадлежностей.
ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
На некоторых предприятиях для служащих предусмотрены зоны отдыха и принятия пищи. Если работодатель побеспокоится о таких удобствах, то список будет дополнен диваном, журнальным столиком, кухонным гарнитуром, уголком и т.д.



Специфика и отличительные черты мебели для офиса

мебель для офиса
Офисная мебель эксплуатируется намного интенсивнее, чем домашняя. Именно поэтому к ее покупке стоит подходить серьезно и ответственно. Столы и стулья, шкафы, стеллажи приобретаются не на один год. И весь срок службы они должны достойно выполнять возложенные функции и выглядеть презентабельно. Также нужно учитывать тот факт, что наемный штат часто к казенному имуществу относится не очень бережно. Элементы меблировки должны выдерживать немалые нагрузки и неблагоприятное внешнее воздействие.

На что обращают внимание при подборе мебели для работников контор

Правильно подобранная офисная мебель для персонала должна быть:
    подбор мебели
  • долговечной;
  • безопасной;
  • эргономичной;
  • удобной.
Первые два параметра во многом зависят от качества сборки и материалов изготовления. Следует обратить внимание на хорошо зарекомендовавшие себя фабрики и производства. Такой производитель обязательно предоставит гарантию и сертификаты на свою продукцию. Для создания благоприятного микроклимата в кабинетах важно выбирать мебель экологически чистую. Она не должна выделять в воздух вредные вещества, например, формальдегиды. Эти элементы негативно сказываются на здоровье людей. Вдыхание паров приводит к развитию различных заболеваний, упадку сил, головным болям, рассеянности и т.д.
эргономичная мебель в офис
Часто мебель изготавливают на заказ на основании пожеланий работников и руководства, размеров помещений, специфики деятельности организации. Некоторым фирмам требуется больше места для хранения документации. У других работа построена на выполнении манипуляций на компьютере и другой оргтехнике. Значит, и меблировка в каждом конкретном случае должна быть особенной. Для бумаг предусматривают множество полок. Для установки принтеров, сканеров и ПК потребуется дополнительная поверхность.

Дизайн имеет значение

дизайн офисной мебели
Также стоит обращать внимание на внешний вид предметов обстановки. Следует подбирать дизайн мебели в зависимости от вида деятельности компании и корпоративного стиля. Для финансовой, юридической, банковской направленности, подойдет строгая лаконичная меблировка. Для рекламного агентства, редакции журнала или веб-студии мебель должна быть более креативной и запоминающейся. Наиболее распространены типовые кабинеты, стулья, системы хранения простой формы в нейтральной цветовой гамме. Прямых и острых углов лучше избегать, так как они могут стать причиной травм и визуального уменьшения свободной площади. Радиусные плавные изгибы – это лучшее решение, особенно для небольшого офисного пространства.

Из чего изготавливают мебель для персонала

Производители офисной мебели предлагают продукцию различного ценового сегмента. Стоимость будет зависеть от особенностей конструкции (типовая или эксклюзивная), декоративной сложности и материала изготовления. Это может быть:
    мебель для персонала
  • натуральное дерево (шпон) – встречается в интерьерах крупных компаний;
  • МДФ – применяется для создания уникальных конструкций необычной формы;
  • ЛДСП – наиболее востребованный материал. Популярен благодаря своей доступной цене, разнообразию расцветок и фактур, неприхотливости в уходе и достаточной прочности.
Многие отдают предпочтение пластиковым и металлическим изделиям. Они считается наиболее практичными и долговечными. К тому же выглядят модульные системы и канцелярии из этих материалов современно и актуально.


Секреты обустройства рабочего места персонала

мебель для персонала фото
Выбор мебели – это важная, но не единственная задача при обустройстве офиса. Для плодотворной работы и создания уютной атмосферы важно грамотно расставить все предметы обстановки. Чем меньше площадь комнат, тем сложнее это сделать. Ведь на скромных территориях необходимо разместить и стол, и архив, и зону общения с клиентами.
Чтобы эффективно воспользоваться всеми ресурсами помещения, можно прибегнуть к зонированию. Для этого места работы сотрудников отделяются друг от друга импровизированными перегородками в виде шкафов и стеллажей. Если размеры позволяют, то деление выполняется специальными конструкциями. А внутри образовавшегося кабинета мебель расставляется так, чтобы сотруднику было удобно выполнять все свои задачи. По законам эргономики работнику для комфортного пребывания в стенах офиса необходимо не менее 6 квадратных метров площади. В этом случае все будет стоять на своих местах и передвижение внутри рабочей зоны будет ничем не затруднено.

Возврат к списку