Офисная мебель для персонала (комплект)

Компания «Стиль-Объект» предлагает мебель для персонала для оснащения офисов любых стилей и габаритов. Мы не только занимаемся продажей продукции проверенных производителей, но и разрабатываем дизайн-проекты, что обеспечит эксклюзивность и комфортабельность вашего офиса, его фирменный стиль, поддержит имидж организации.

Особенности выбора офисной мебели для сотрудников

Правильно организованное рабочее место – залог комфорта персонала и оптимальной производительности труда. Оснащение для офиса должно отвечать следующим характеристикам:

  • Удобство пользования. Столы и стулья должны иметь такую конфигурацию и габариты, чтобы снижать риск возникновения профессиональных заболеваний у сотрудников.
  • Сдержанный и строгий стиль – отсутствие лишних, вычурных, ярких деталей, сложных, излишне объемных и непрактичных конструкций.
  • Прямолинейность форм поможет поддержать рабочую атмосферу, обеспечит максимальную сосредоточенность работника на обязанностях.
  • Функциональность и целевое назначение каждого предмета мебели, что позволит минимизировать количество элементов и обеспечит свободное передвижение сотрудника.
  • Практичность и эстетичность в оформлении.

Важный аспект выбора – экологичность, безопасность, прочность и износостойкость мебели. Для офисов эконом-класса можно выбрать мебель из ДСП. Хорошо себя зарекомендовали изделия из ЛДСП – материала, устойчивого к внешним воздействиям. Наиболее популярным вариантом является офисная мебель для персонала из МДФ – экологичного материала, по свойствам ничем не отличающегося от натуральной древесины, при этом гораздо дешевле. Для элитного офиса подбираются высококачественные модели из шпона.

Также комплекты для персонала включают металлическое основание, могут оснащаться стеклянными и пластиковыми элементами.

Что входит в комплект мебели для сотрудников офиса


  • Рабочий стол – эргономичный и удобный. Угловой стол не займет много места, но расширит рабочее пространство. Столы могут быть со встроенными тумбами и навесными полками, брифинг-приставками, дополнительными ящиками – все эти элементы исключат захламление стола. Специальная ниша для системного блока защитит технику от пыли.
  • Отдельный стол для оргтехники, что удобно, если работа сотрудника не связана с постоянной распечаткой документации.
  • Стулья с регулируемой высотой сиденья, положением подлокотников и спинки, возможностью вращения вокруг своей оси, что обеспечивает комфортную работу. Представлены модели стульев с колесиками и без.
  • Шкафы, тумбы и стеллажи – для хранения документов. Для обеспечения безопасности бумаг можно выбрать модели с дверцами, закрывающимися на ключ.
  • Приставные тумбы – для хранения бытовых мелочей и личных вещей сотрудника.

Кроме того, в комплект для персонала могут быть включены шкафы для одежды, полки, стеллажи, перегородки, бенч-системы, переговорные столы, стулья и диваны для посетителей.

Подбор и размещение офисной мебели

Клиент может самостоятельно подобрать комплект в нашем каталоге либо обратиться к менеджерам, чтобы заказать разработку индивидуального дизайн-проекта. Менеджер выезжает в офис для замеров и консультации с заказчиком по поводу выбора материалов изготовления, стиля и размещения мебели.

Чтобы купить мебель для персонала в Москве, нужно позвонить по телефону, оформить заказ или оставить заявку. Мы предлагаем большой ассортимент товаров отличного качества по выгодным ценам, гарантируем сжатые сроки исполнения заказа. Звоните!

/furniture/staff/