Давно ушли в прошлое времена, когда размер кабинета находился в прямой зависимости от положения его владельца в иерархической системе организации. Теперь на первый план выходят современные тенденции управления компанией, в их контексте руководитель рассматривается в неразрывном контакте с сотрудниками. Соответственно, изменились принципы оформления кабинетов: громоздкость, внушительность и чрезмерная вычурность, символизирующие бездонную пропасть между начальником и подчиненным, уступают место функциональным, демократично организованным пространствам. Сейчас кабинет руководителя все чаще задает тон в обустройстве офиса, в его стиле подбирается мебель для персонала, оформляется презентационный зал и ресепшен.
Как правило, кабинет состоит из трех функциональных зон - рабочей, переговорной и зоны отдыха. Иногда разделение пространства ярко выражено, но обычно отдается предпочтение завуалированным решениям, где, например, роль переговорной зоны с успехом может взять на себя письменный стол, оборудованный специальными приставными элементами, а получасовое совещание с несколькими сотрудниками можно устроить в "мягком уголке", который состоит из журнального столика, дивана и нескольких кресел. Неоценимую помощь в оперативном обустройстве кабинета и разграничении зон оказывают мобильные перегородки. Они позволяют за короткое время придать пространству нужный вид.
Стандартная комплектация кабинета руководителя включает в себя письменный стол (с различными приставками), тумбу, рабочее кресло и шкафы.
Письменный стол, несомненно, - самый важный предмет интерьера, он всегда на переднем плане и значительно больше, чем у других сотрудников компании. Модель руководителя характеризует большая (чаще всего размером 180 мм на 90 мм) и массивная столешница (в два-три раза толще обычной), ножки оригинального дизайна и прочный, часто металлизированный каркас.
Стол украшает бювар, отделанный дорогими натуральными материалами.
Практически любой набор мебели для руководителя содержит также брифинг-приставку и боковой стол.
Тумба на три ящика, снабженная центральным замком, гармонично дополняет стол руководителя и позволяет держать все необходимое в непосредственной близости. Иногда она имеет удобную выдвижную полку под ноутбук.
Кресло - важный атрибут кабинета руководителя. Большинство моделей для руководителей имеют массивное сиденье, высокую спинку с подголовником и сложный механизм, ведь кресло должно быть и представительским, и удобным. Часто модели для руководителей снабжены системой газлифта (пневматический механизм подъема сиденья), механизмом синхронной регулировки нижней и верхней части спинки, фиксированным механизмом качания, подлокотниками, которые регулируются по высоте и углу поворота.
Естественно, что для обивки кресла руководителя используется все самое качественное: если натуральная кожа, то непременно класса люкс, если искусственные материалы, то обязательно созданные по новейшей технологии. Неудивительно, что кресла руководителей служат своим владельцам больше пятнадцати лет и выглядят при этом идеально.
Шкафы в кабинете руководителя - игроки второго плана. Их цель не архивное хранение, а, скорее, декоративное украшение интерьера. Они вмещают в себя книги в красивых обложках, журналы, иногда коллекции предметов. Подборка должна быть четко выверена (и по содержанию, и по внешнем виду) и оставлять хорошее впечатление как у сотрудников, так и у клиентов. Именно поэтому такие шкафы оснащены преимущественно остекленными дверцами.
В компании "Стиль-Объект" можно купить кабинет руководителя со склада в Москве, либо заказать по каталогу из Европы. Мы ответим на все Ваши вопросы, связанные с поставкой мебели и проектированию офисов по многоканальному телефону: +7(495)109-22-75.