Как собрать офисную мебель быстро и качественно - советы от профессионалов

как собрать офисную мебель
Когда столы, шкафы, другая офисная мебель выбрана и оплачена, следует подумать о сборке. С технической точки зрения это не очень сложная задача. При ее решении нужно быть внимательным, последовательным. Такая работа должна начинаться с детального изучения информации, изложенной в буклетах с инструкциями. Они разрабатываются специалистами компаний, изготавливающих мебель для офиса, и описывают порядок сборки на языке понятном рядовым покупателям. Это действительно полезный документ, в котором также есть контакты (факс, телефон, электронная почта), позволяющие задавать вопросы или просить совета у специалистов.
Чтобы новая офисная мебель долгое время сохраняла функциональность и презентабельность, ее собирают с учетом некоторых нюансов. Самые важные из них рассмотрим подробнее.

Советы, которыми не следует пренебрегать

как собрать офисную мебель
Если собираетесь установить в кабинете новый шкаф, другую крупногабаритную мебель, то нужно учесть, что упакованные элементы могут оказаться довольно громоздкими. В легковой автомобиль они вряд ли поместятся — потребуется более вместительное транспортное средство. Если в вашей фирме подходящих вариантов нет, то авто можно арендовать. Но торопиться не нужно, потому что многие магазины предлагают доставку приобретенных товаров, устанавливая адекватные цены. Уточняйте этот момент заблаговременно.
Еще на стадии выбора офисной мебели следует определить реальные размеры, чтобы она идеально вписалась в отведенное для нее место. При этом обязательно учитывается:
расположение оконных и дверных проемов;
площадь и конфигурация помещения;
наличие других предметов интерьера и др.
ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
В любой инструкции, есть пункт, рекомендующий проверить наличие всех деталей, убедиться в их целостности и работоспособности. Однако этот важный шаг выполняется редко, что приводит к потере времени и нервотрепке. Редкий покупатель станет скрупулезно пересчитывать болты, петли, замки, элементы декора и т.д. Неприятно, когда работа в самом разгаре, а незаменимые детали отсутствуют. Выход один — постараться купить недостающие элементы. Если это не удается, то придется разобрать почти готовое изделие. В противном случае его невозможно вернуть в магазин.

Ресурс, который используют с толком

как собрать офисную мебель
Для начинающего сборщика трудно рассчитать, сколько потребуется времени для воплощения задуманных проектов в реальность. Это важный момент, способный оказать влияние на режим работы всего коллектива. В некоторых инструкциях указано примерное время, необходимое для сборки готовых элементов офисной мебели. Для рационального использования времени нужно выяснить, сборка какой детали вызывает затруднения или выполняется слишком долго. Чаще всего сложности возникают с дверями, выдвижными ящиками, открывающимися полками и др. Детальное изучение их конструкции и профессиональная помощь, дает возможность выполнить сборку мебели для кабинета в намеченный срок.
Сократить временные затраты можно за счет привлечения помощника. Хорошо, если он умеет собирать компьютерные столы, стулья и другие предметы интерьера для современного офиса. Вдвоем значительно удобнее и проще перемещать тяжелые детали, выполнять сложные соединения и др.
как собрать офисную мебель

Полезные рекомендации

Прежде чем приступить к сборке офисной мебели, работе рекомендуется разложить элементы конструкции в последовательности, рекомендуемой руководством по монтажу. Так можно наглядно убедиться, что все детали есть в наличии. Случается так, что один или несколько элементов отсутствуют. Тогда обращаются в магазин, где обсуждается вопрос о доставке недостающих элементов либо полной замене всего комплекта. Крепеж также заслуживает внимания. Если взять первые попавшиеся шурупы или болты, то они могут:
    как собрать офисную мебель
  • не подойти для выполнения конкретной операции, которую придется переделывать;
  • оказаться короткими и соединение получится не очень надежным;
  • быть чрезмерно длинными и пройдут насквозь, испортив деталь и общий внешний вид готового к эксплуатации изделия.
Сначала собирают стеллажи и другие крупногабаритные конструкции, располагая горизонтально (на полу). Если высота потолков не позволит поднять готовый шкаф, то работы выполняются в вертикальном положении, что неудобно и требует больших трудозатрат. Независимо от габаритов изделия и сложности его формы, все действия выполняются в той последовательности, которая указана в руководстве. Даже незначительные отклонения от заданного порядка могут привести к таким неприятным последствиям, как затрудненный доступ к отверстиям, невозможность присоединения других элементов и т.д. Придется все аккуратно разобрать и начать сначала, не допуская досадных промахов.

Коротко об инструментах и пользе видео

Перечень инструментов, необходимых для сборки офисной мебели, может отличаться от того, что рекомендуется инструкцией. Например, шуруповерт можно заменить набором отверток и смазать шурупы, винты машинным маслом, чтобы они легче входили в материал. Иногда список инструментов отсутствует, тогда читают руководство, чтобы составить его самостоятельно, исходя из целесообразности, удобства выполнения операций. Перед началом работ все они должны быть в исправном состоянии, а если работают от аккумулятора — заряжены.
В инструкции обычно излагается порядок действий, необходимых при сборке мебели для офисов, которые поясняются схемами и рисунками. Но в ней крайне редко есть пояснения о специфике установки задней стенки шкафа, настройке регулируемых петель и других «мелочах», которых при монтаже может набраться довольно много. Эта проблема легко разрешается, если посмотреть видео на You Tube или другом online канале. Так легче всего разобраться в левых и правых дверцах шкафов и тумб, понять, как выровнять их относительно горизонта и т.д.
Точное следование инструкции и простым советам дает возможность собрать офисную мебель достаточно быстро. Приобретенный опыт и знания могут оказаться весьма полезными в быту. Если же по каким-либо причинам выполнить такие работы самостоятельно невозможно, то приглашают специалистов, имеющих хорошую репутацию.

Возврат к списку