По офисному интерьеру всегда можно понять, что собой представляет компания. Приемная зона – лицо компании. Именно поэтому к выбору мебели для приемной относятся с особой тщательностью.
Комплектация
Общая отдача от труда гораздо продуктивней, если офисная мебель будет комфортной. Это касается не только сотрудников, но и посетителей. Ведь лучше, когда клиент спокойно дожидается своей очереди на уютном диване, а не стоит перед вами, не зная куда присесть.
Мебель для приемной должна состоять из таких сегментов:
- стойка - ресепшн или стол;
- диван, кресло или несколько мягких стульев;
- журнальный столик или передвижная тумба;
- место хранения документации;
- шкаф, вешалка для верхней одежды.
Стол или стойка
Мебель для приемной начинается с рабочего места для ответственного сотрудника, который общается с клиентами. Если установлен стол, то он обязан быть просторным и широким. Чтобы на нем смогли разместиться необходимые предметы, при этом не мешая сотруднику трудиться.
Если размеры комнаты позволяют, то лучше установить стойку – ресепшн для приемной руководителя. Они могут быть прямые, угловые, круглые и полукруглые. Но связывает их одно: они обладают двухуровневой конструкцией.
Нижний ярус принадлежит главному здесь человеку, секретарю. Уровень оборудован большой просторной столешницей, стандартная ширина которой 90 см. Тут расположены компьютер, телефон и канцелярские принадлежности.
Верхний ярус создан для посетителей. Тут можно поставить подпись, написать заявление, поработать с документами, не мешая секретарю. Стандартная высота второго уровня - не менее 115 см.
Выбираем кресло
Совершая подбор, нужно учитывать следующие параметры:
эргономичность, чтобы нагрузка на позвоночник была минимальной;
наличие подлокотников;
возможность регулировки высоты.
Подбирая кресло руководителя, помните, что основное время человек проводит в сидячем положении. Поэтому оттого, насколько ему удобно, будет зависеть и качество работы.
Прячем документы
Как весь офис, так и кабинет руководителя комплектуются местами для хранения документации. Для них можно подобрать тумбы, которые устанавливаются под столом или рядом с ним. Так чтобы все бумаги были под рукой.
Хорошим выбором станет шкаф
Мебель для приемной обязательно включает шкаф. Лучше - вместительный, так как офисная работа связана с большим объемом различных папок. Но в тоже время быть компактным, чтобы не занимать много пространства. Для маленьких помещений выбор ограничен, поэтому часто заменяют шкафы стеллажами или подвесными полками, для экономии. А так же должно быть место для верхней одежды, где клиенты смогут оставить свои вещи. В основном это небольших размеров шкафы или специальные вешалки.
Диванная зона
Офис с приемной руководителя невозможен без дивана. Ведь именно мягкая офисная мебель поможет клиенту расслабиться. А персоналу будет лучше и комфортнее в обеденный перерыв посидеть в диванной зоне, нежели на надоевшем за день стуле.
Советы
Приемная – первая и главная зона офиса, поэтому офисная мебель для приемной обязана быть не только удобной, но и стильной. А также - многофункциональной и долговечной, поэтому на ней не стоит экономить.
Не перегружайте комнату, пусть останется свободное пространство. В случае наплыва посетителей, они не должны чувствовать себя зажато. Выбирая и расставляя офисную мебель, нужно правильно разграничивать рабочую зону. Все, что окружает человека, обратившегося в компанию, обязано соответствовать корпоративному духу предприятия, сочетаться со стилем самого офиса. Но главное - чтобы всем было комфортно и удобно в нем находится.