Как выбрать офисную мебель правильно - советы от профессионалов

Как выбрать офисную мебель
Удобное рабочее место – функционально и эргономично. Только создав комфортные условия труда можно рассчитывать на полную отдачу. Именно поэтому необходимо выбирать мебель для офиса тщательно и со знанием дела.

Основные условия для плодотворного труда

Главным критерием подбора офисной мебели является ее назначения. Ведущие ученные считают, что для плодотворного функционирования фирм важно правильное обустройство:
    Как выбрать офисную мебель
  • рабочих зон руководящего состава и сотрудников;
  • приемной (ресепшена) и переговорной;
  • зоны отдыха;
  • кухни или столовой.
Каждое функциональное помещение должно быть удобным для персонала, способствовать полной отдаче.
Чтобы обстановка долго радовала своей надежностью и привлекательным обликом, следует учитывать особенности материала и фурнитуры. Ящики столов и шкафы должны легко открываться. Хорошо, если имеются специальные стопы.
Как выбрать офисную мебель
Не менее значима эстетическая составляющая. При выборе расцветки мебели дизайнеры отдают предпочтение спокойным тонам. Исключения могут составить только комнаты творческих личностей, которым яркие краски требуются для вдохновения. Хорошим вариантом станет натуральная древесная палитра, серые и голубоватые тона.

Виды мебели по назначению

Как выбрать офисную мебель
Оптимальное решение для оформления рабочего места сотрудников – изделия из ДСП. Внешняя облицовка может быть полимерной или выполненной из древесного шпона. Чтобы помещение казалось просторнее, лучше предпочесть комплекты светлых тонов.
Для работающих на компьютере сотрудников подойдут специальные столы с полкой для клавиатуры и подставкой под монитор. Также они имеют отверстия для отвода проводов. При наличии большого количества бумаг придется заранее позаботиться о шкафах или стеллажах. Размер полки должен превышать габариты папок.
Как выбрать офисную мебель
Как выбрать офисную мебель
Особое внимание уделяется подбору стульев. Неудобные модели станут причиной болей в спине, дискомфорта. Стулья повышенного комфорта будут отвлекать от работы. У сотрудников разные предпочтения и габариты, поэтому стоит остановиться на регулируемых моделях.

Представительская офисная мебель

В приемных, переговорных и помещениях, занимаемых руководящим составом, устанавливаются презентабельные гарнитуры. Они подчеркнут значимость, статусность компании:

  • Приемная – пространство, где складывается первое впечатление о фирме. Для ее обстановки подойдет стильный мягкий уголок. Сохранность презентабельного вида и длительный срок службы обеспечат прочные моющиеся обивки. Уголок дополнит журнальный столик. Место квалифицированного секретаря должно выглядеть опрятно, поэтому потребуются дополнительные полки и стеллажи.
  • В переговорной часто решается судьба компании, принимаются выгодные предложения. Для положительного результата необходимо позаботиться о комфорте будущих партнеров. Оригинальным ходом станут мягкие кресла и диваны. Стола лучше предпочесть с овальной или круглой столешницей.
  • В кабинет руководителя и его замов подойдет гарнитур из натуральной древесины. Он подчеркнет высокое положение владельца. Комплектность зависит от размера комнаты. В просторном кабинете кроме стола и шкафов гармонично будет выглядеть зона отдыха. Здесь приятно общаться с близкими партнерами в неофициальной обстановке.

Как выгодно купить офисную мебель

Для многих фирм важным фактором является экономичность приобретения обстановки. Чтобы сделать покупку выгодной, стоит выбирать мебель для офиса в одном месте. Обычно на оптовые партии предоставляются скидки. Такое решение поможет сделать дизайн гармоничным. Офисная мебель и аксессуары из одной серии будут создавать единую визуальную композицию, без цветовых и габаритных различий.
Особое внимание следует уделять материалу. Чтобы придать интерьеру презентабельности, заказываются дорогие модели. В рабочей зоне востребованы надежные прочные конструкции. Профессиональный продавец укажет на особенности каждого материала и подскажет, что лучше предпочесть.
В процессе приобретения важно уточнить:
    Как выбрать офисную мебель
  • возможность и сроки доставки товара;
  • стоимость заноса товара на этаж;
  • предоставляется ли услуга сборки.
При оформлении покупки следует проверить все позиции: наименования, количество, цвета и др.

Где стоит покупать офисную мебель

    Как выбрать офисную мебель
Для решения вопроса приобретения качественной мебели для офиса следует взвесить достоинства проверенных салонов и Интернета. Главное преимущество специализированного магазина – наглядность, наличие образцов. Здесь просто оценить качество предлагаемых изделий, выбрать оптимальный цвет. Продавец салона сразу ответит на все возникающие вопросы, предложит оптимальные модели и поможет оформить заказ.
К достоинствам покупки мебели для офиса в интернете относят:
широкий ассортимент
интернет-магазину не нужны площади для образцов, в каталоге представлен все возможные гарнитуры и отдельные элементы. Благодаря наличию ярких фото рассмотреть все детали максимально просто;
заказ не выходя из кабинета
не приходится тратить время на поездки по огороду в поисках оптимальных вариантов, остается больше времени на работу;
стоимость
цены на аналогичную продукцию ниже на 10-15 %.
ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
Выбор офисной мебели ответственный процесс, от которого зависит лицо фирмы, впечатление о ней. Главные критерии при покупке – надежность, функциональность и стиль. Удачных вам приобретений.




Возврат к списку