Как выбрать офисную мебель?


Как выбрать офисную мебель
Выбор мебели для офиса – это ответственное задание для директора, который нацелен на изменение корпоративного стиля или открытие нового филиала. Обосновать благоприятную обстановку для эффективной работы сложно, но советы экспертов помогут упростить это задание. Офисная мебель классифицируется не только по материалам. Учитывается правильное расставление акцентов, размеры и эргономичность.

На что обратить внимание при выборе?

Перед покупкой вам нужно определиться со следующими показателями:
    Стандартная мебель для офиса
  • общая площадь;
  • число сотрудников;
  • примерное количество посетителей;
  • бюджет.
Сегодня средняя стоимость рабочего места составляет от $300. В стандартный набор входит:
    мебель для персонала
  • шкаф для папок и бумаг;
  • стол;
  • тумба;
  • комфортное кресло.
Офисная мебель – это важная покупка, которая нуждается в формировании бюджета и расчете посещений. Определитесь, насколько часто учреждение будет принимать гостей. Для посетителей также нужно создать комфортные условия, однако больше внимания лучше уделить удобным рабочим местам и кабинету руководителя.
большой офис
Ежедневно используемые приспособления будут чаще подвергаться механическим повреждениям, поэтому быстрее выйдут из эксплуатации. Хорошая офисная мебель включает надежные и прочные комплектующие.

Критерии выбора

Мебель в современном офисе
Не стоит выбирать товары по стране их происхождения. Качество продукции зависит от того, какую сумму денег компания вложила в ее изготовление.
    рабочее место в офисе
Учтите следующие параметры и положительные характеристики:
конструктивная продуманность и завершенность;
удобство;
соответствие экологическим стандартам.
Анализируйте не только сегодняшние потребности, но и то, что будет необходимо в дальнейшем. Ваш бизнес может расширить свои масштабы или сменить адрес. Грамотный подход позволит сделать максимально выгодное вложение и создать комфортные условия работы.

Многофункциональность и адаптивность

В идеале мебель для офиса должна иметь большое количество конфигураций, соответствовать стандартам качества и безопасности.
Ресепшн
Дополнительные элементы могут значительно повысить функциональность. Угловые элементы пользуются большой популярностью уже много лет. Такие конструкции помогают расширить рабочее место и размещать максимальное количество канцелярских предметов и принадлежностей. Выбрать офисную мебель можно ассиметричной, криволинейной или многоугольной формы. Современные модели отлично подходят для помещений с нестандартными размерами. Оригинальная мебель сможет выгодно подчеркнуть корпоративный стиль и имидж компании.

Создание интерьера на reception

интерьер ресепшн в офисе
Reception – это лицо организации, поэтому здесь важно создать максимально удобное рабочее место. Главным требованием при обустройстве является увеличенная высота основной стойки по сравнению с рабочим столом. Мебель для офиса на ресепшен должна соответствовать современным тенденциям современного дизайна.
Неотъемлемыми частями приемной являются:
    ресепшен в современном офисе
  • подставки;
  • место для компьютера и монитора;
  • шкаф для документов;
  • столики и тумбы для оргтехники.
Перед покупкой стоит проверить наличие схем сборки конструкций. Ответственный производитель всегда предоставляет техническую документацию покупателям.

ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
Важно, чтобы офисная мебель не только хорошо собиралась, но и разбиралась. Организация в любой момент может расширить свои горизонты, после чего вам придется искать помещение большее по размеру.




На что обратить внимание при поставке?

мебель для офиса
Корпус из ДСП – это еще не конечный показатель исключительного качества. Важную роль имеет фурнитура.
ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
Никогда не стоит экономить на фурнитуре. Этот элемент системы больше всего подвергается негативным факторам окружающей среды и порче, поэтому будьте предельно внимательны при поставке всех комплектующих.
офисная мебель
Отсутствие опилок на новых изделиях – отличный показатель, который может указывать на надежное крепление всех деталей и ответственность бренда.

Конструкции из ДСП

    мебель из дсп
Сколько бы преимуществ не имели натуральные материалы, древесная плита также имеет плюсы:
небольшой вес;
податливость в обработке;
отличная основа для нанесения красок и лаков;
простота использования.
кабинет руководителя фото
Отделка натуральным шпоном – более дорогой вариант. Шпон (тонкий спил дерева) клеится в основном на более прочную поверхность, чем ДСП - МДФ. Такие изделия проявляют значительную прихотливость в уходе и требуют заботливого отношения. При бережном отношении и минимальном риске механических повреждений такая поверхность может стать отличной основой для нанесения рисунков и узоров. Шпон прекрасно поддается лакам и краскам и изделие в целом выглядит, как будто сделано из массива дерева. Имеет более теплую на ощупь поверхность.

Как создать солидный и презентабельный кабинет руководителя?

Рабочее место директора – это визитная карта компании, по которой партнеры, клиенты и конкуренты будут оценивать деятельность всего персонала. Чтобы купить хорошую мебель для офиса, необходимо учесть следующие показатели:
    кабинет руководителя в современном стиле
  • стилистика;
  • цвета и тона;
  • экологическая чистота сырья;
  • функциональность и комфорт;
  • надежность;
  • имидж.
Стилистика может быть самой разнообразной – от классики до новомодной лофтовой мебели. Единственное требование заключается в исключении броских цветов, кричащих форм и экстраординарных дизайнерских решений, хотя в некоторых случаях, такие решения создаются профессиональными дизайнерами сознательно. Рекомендуем не создавать интерьеры самим, а обратиться к профессионалам. Так вы избежите ошибок и сократите свое время.
Офисная мебель директора должна включать столы, стулья, шкафы различного предназначения, прикладные полочки, уголки и тумбы. Самое важное – это поместить все необходимые предметы на оптимальные места. Гармоничное сочетание цветов, стилистик и оттенков позволит создать отличный имидж для компании любого масштаба.

Возврат к списку