Выбор кресел для посетителей
Заказывая проект расстановки мебели в вашем офисе, Вы должны понимать, что являетесь активным участником его разработки. Сколько бы  ни старались  менеджер и дизайнер, выполняя эту работу, результат будет некачественным  или размытым если  вначале работы не оформить качественно техническое задание.Проект расстановки мебели, который в итоге подается в виде плана и приложенными  3D изображениями планировок —  в компании "Стиль-Объект" является бесплатной услугой. При этом, работая в контакте с заказчиком, мы, как правило, не ограничиваем количество вариантов этих самых расстановок, работаем на достижение результата. Тем не менее, эта работа с бесконечным количеством вариантов, которая является, однозначно, признаком отсутствия четкой формулировки потребностей и задач, ведет к  взаимному недопониманию, к нестыковкам, к недовольству в процессе работы, затягивает и усложняет процесс. Поскольку проект расстановки мебели выполняется в нашей компании бесплатно, ТЗ (техзадание на планировку офиса)  не является документом, прилагающимся к договору, как это делается в оформлении документации на выполнение дизайн-проекта,не имеет юридической силы, ни к чему  не обязывает. Хорошо составленное ТЗ имеет другие функции. Какие?

Функции техзадания (ТЗ)

У Вас предвидится переезд, необходимо срочно распланировать пространство нового офиса, или  даже сделать перепланировку. Как правило, время на и строительные работы и приобретение мебели  ограничено. Жестко ограничено время "каникул" от арендодателя, кроме всего прочего, есть много текущих рабочих вопросов. Тем не менее, завтра состоится Вами назначенная встреча с нашим менеджером или дизайнером. Завтра они приедут и будут задавать Вам вопросы, составляя то самое ТЗ. Некоторые вопросы могут Вам показаться ненужными, слишком углубленными в деятельность  компании.  Тем не менее, именно от правильных ответов на эти вопросы зависит успех и скорость проектирования офиса. Работа над техзаданием способна натолкнуть Вас на новые мысли, задуматься о том, что вы даже и не могли бы предвидеть.У Вас появится более глубокое понимание того, каким образом  необходимо задействовать каждое помещение Вашего офиса.  Для скорого  и успешного и выполнения проекта расстановки необходимо выполнить некоторые условия, которые впоследствии освободят  Вас от множества лишних вопросов, а проект расстановки пары этажей Вашего нового офиса будет готов  и утвержден уже в течение грядущей недели. Вот эти условия:
    Выбор кресла для посетителя
  • полностью освободитесь от текущей работы  на те пол-часа или час общения с представителями нашей компании. Бесконечные телефонные звонки,прерывающие работу над ТЗ, параллельное решение текущих рабочих проблем безжалостно уведет от поставленной цели встречи;
  • подготовьте  план существующего помещения. Это может быть план БТИ. Лучше всего за подробным планом обратиться по этому вопросу в  эксплуатационный отдел бизнес-центра, к Главному инженеру по строительству. Если возникают в этом вопросе сложности, можно сфотографировать и распечатать план  эвакуации (имеется на каждом этаже любого офисного здания). Печатать  желательно на большом формате (А3). Вышлите планы, мы их сами распечатаем и привезем на встречу, если имеются проблемы с крупноформатной печатью;
  • Время выполнения планировки офиса (на 75%) ускоряет наличие существующего плана офиса в электронном виде (AutoCAD, ArchiCAD). В векторном формате PDF;
  • сформулируйте количество человек в офисе (работающих, посетителей), просчитайте количество и назначение помещений, на какие зоны необходимо разделить помещение, род занятий каждого отдела, используемое оборудование;
  • подумайте о ваших предпочтениях  по цветовому оформлению.
  • Подготовьте ваш брендбук (brand book) вашей компании, если он есть ( в электронном или печатном виде)

     ВАЖНО
УЧИТЫВАТЬ
              Постарайтесь обсудить вопросы, вызывающие сомнения, с коллегами накануне нашей встречи.Мозговой штурм с "прениями" и "голосованием", при  присутствии  на нашей встрече многочисленного отдела АХО, скорее всего,  не даст желаемых результатов, и  превратит ее в "митинг" или "пленум".  Вопросы, связанные с ТЗ, в диалоге с менеджером или дизайнером будет проще решать только лишь Вам самому. Или достаточно будет одного помощника.



БЛАНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ (ТЗ) В СООТВЕТСТВИИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ

В данном разделе вы можете скачать бланки для заполнения ТЗ. Вы можете попробовать поработать над ТЗ самостоятельно. Как это сделать? Скачайте их ниже ( фотмат . PDF.), и заполните их в соответствии с назначением помещения в электронном виде.
Последний вид технического задания по электрике заполняется при необходимости решения задачи электрификации рабочих мест, при необходимости обустройства напольных лючков. Этот вопрос необходимо согласовывать с  представителем Вашего IT отдела.

Резюме:

Если ТЗ будет подробно составлено и отобразит все ваши пожелания, специфику деятельности, то разработка проекта планировки Вашего офиса  пройдет без шероховатостей и задержек, а Вы получите необходимый результат.




Возврат к списку