Многие вещи, которые лежат прямо перед глазами в вашем доме, будут неуместны на рабочем месте. Попробуем разобраться, что же не стоит туда брать.
Ваше рабочее место в немалой степени отражает и вашу личность, ваш подход к работе. Это означает, что внешний вид офисного стола может оказывать влияние на ваше состояние и даже работоспособность. Подходить к его обустройству нужно грамотно.
Итак, какие вещи и предметы должны быть исключены? Это вещи, которые влияют на ваше состояние и эффективность.
Персонализация
Изменение рабочего места — персонализация. В том случае, если ваш начальник запретил вам держать на столе фотографию вашего любимого человека или вносить что-то свое, с высокой степенью вероятности вы продолжите это делать, просто уже куда более скрытно. В конце концов, кто сможет проводить весь рабочий день за пустым столом?
Статистика говорит о том, что в районе четырех пятых людей вносят изменения в свое рабочее место, делая его уникальным и оригинальным. Некоторые привносят радикальные изменения, другие ограничиваются наличием того или иного родного для них предмета: это может быть та же фотография или любая безделушка.
Особенно к этому склонна женская часть населения; мужчины зачастую любят класть нечто, демонстрирующее их успех: диплом, грамота, статуэтка и т.д.
Менеджеры высшего звена еще чаще, чем другие, занимаются оформлением своего рабочего места. Если человек по характеру экстраверт, то почти наверняка выставит на стол огромное количество предметов.
Факт: если в фирме разрешено хранение личных вещей на рабочем месте, работоспособность и мотивация сотрудников повышаются. Они лояльнее относятся к работодателю и чувствует себя комфортно.
Именно наличие подобных мелочей позволяет справиться с психологическими проблемами, отвлечься от монотонной работы, что значительно повышает продуктивность сотрудника в целом. Поэтому полностью запрещать что-то приносить глупо. Однако какие вещи действительно должны быть запрещены?
Будьте элементарно вежливы, соблюдайте очевидные правила: не приносите алкоголь, еду, посуду(чашка с чаем или бутылка с водой — исключения). Алкоголь вообще не должен употребляться даже перед работой, поскольку вы просто теряете работоспособность. Продукты же распространяют запах, а употреблять их перед компьютером еще и совершенно не гигиенично. Кастрюли и тарелки должны лежать только на кухне или в столовой.